Проведение гарантийных работ

При выявлении неисправности и/или при подозрении на гарантийный случай необходимо:

  • для Вашей безопасности и выполнения условий Гарантийного сертификата немедленно приостановить эксплуатацию автомобиля, не осуществлять самостоятельно или с помощью третьих лиц никакого вмешательства в конструкцию автомобиля;
  • связаться с единым диспетчерским центром компании для получения информации о дальнейших действиях.

Сотрудник технической поддержки проинформирует Вас о месте и времени проведения осмотра, диагностики или ремонта автомобиля. При необходимости направит специалиста технической помощи на место и/или вызовет эвакуатор.

Далее Вам необходимо на СТО, в присутствии представителя компании, составить письменное заявление про выявление технической неисправности в автомобиле и указать каким образом и при каких условиях она появилась.

После проведения диагностических работ по выявлению технической неисправности специалисты гарантийного отдела в срок до 5 рабочих дней проинформируют Вас о заключении касательно неисправности и сроках устранения неисправности и статуса случая (гарантийный/не гарантийный).

При принятии позитивного решения, компания проводит замену (ремонт) деталей (агрегатов) бесплатно (в гарантийный период). Компания самостоятельно выбирает объемы и методы устранения неисправности.

Срок гарантийного ремонта - четырнадцать дней  

Все отклонения от сроков согласовываются  с Вами. Компания Автолидер Европа ценит Ваше время и стремится как можно быстрее провести гарантийный ремонт автомобиля и замену вышедших из строя деталей.