Как восстановить гарантию

В процессе гарантийного обслуживания автомобиля возможны обстоятельства, когда Клиент по объективным причинам не смог выполнить свои обязательства  и как следствие, гарантия на автомобиль была аннулирована.

Компания «АвтоЛидер Европа» всегда идет навстречу  Клиенту и для таких случаев предусмотрена процедура под названием «Восстановление гарантии».

Чтобы пройти эту процедуру, необходимо обратиться в диспетчерский центр компании, где Вас проконсультируют и примут запрос. После обработки запроса Вас проинформируют о необходимых действиях.

Для восстановления гарантии необходимо предоставить автомобиль для диагностического осмотра, по итогу которого специалисты компании составят план необходимых работ. После проведения всех работ, гарантия на Ваш автомобиль будет восстановлена.

Так же, восстановить гарантию могут владельцы автомобилей, которые были на гарантии другой компании, но по каким-то причинам (гарантия аннулирована, истек срок гарантии, не устраивают текущие условия гарантийного обслуживания) желают сменить гаранта.