Гарантийный сертификат и его оформление

Итак, Вы купили новый автомобиль, автомобиль с пробегом или закончилась гарантия официального дилера на Ваш автомобиль! 

Для того чтобы автомобиль был принят на гарантийное и постгарантийное обслуживание в компании,  Вам необходимо получить и активировать Гарантийный Сертификат.

Чтобы получить и/или активировать Гарантийный Сертификат обратитесь по телефону единого диспетчерского центра: (044) 331 90 90 для записи на активацию.

Активация Гарантийного сертификата осуществляется в трех вариантах:

  • Активация Гарантийного сертификата представителем компании в автосалоне.
  • Активация Гарантийного сертификата представителем компании непосредственно на станции технического обслуживания сети
  • Активация Гарантийного сертификата представителем компании в любом удобном Клиенту месте.

График осуществления активации:

будние дни - с 8.00 до 21.00;

суббота, воскресенье - с 8.00 до 18.00;

Для того, чтобы на гарантийное и постгарантийное обслуживание в компании был принят автомобиль с пробегом  более 1000 км необходимо провести его диагностическое или капитальное техническое обслуживание.  Для консультации и записи на обслуживание обратитесь в единый диспетчерский центр.       

В процессе активации Гарантийного сертификата владелец автомобиля получает сервисную книжку и выбирает пакет сервисного обслуживания. В Сертификате ставится специальная отметка «Автолидер Европа» о его активации.