Suzuki

СТО Suzuki в Киеве

«АвтоЛидер» — сертифицированная СТО Suzuki (Киев), выполняющее техническое обслуживание, кузовной ремонт и покраску автомобилей. Обратившись к нам, вы получите высочайший уровень сервиса, не переплачивая ни евро!

Автомобили японского производителя Сузуки пользуются неизменной популярностью. Долговечные, надежные и, что не менее важно, доступные в обслуживание, они завоевали сердца автолюбителей по всему миру. По сравнению с другими японскими марками Suzuki не так часто можно встретить на украинских дорогах. Однако, как показывает статистика, доля рынка машин данного бренда с каждым годом увеличивается. Всем поклонникам стильного и функционального «японца» наша СТО Suzuki (Киев) готово предложить широкий комплекс услуг, включая замену топливных, масляных и воздушных фильтров, моторного масла, свечей зажигания, шлангов, ремней и т.д. При составлении полного перечня работ учитываются условия эксплуатации, текущая необходимость и рекомендации изготовителя. Записаться на обслуживание авто можно, позвонив в наш единый диспетчерский центр или заполнив онлайн-заявку.

Советы специалистов по обслуживанию и эксплуатации автомобилей Сузуки

Межсервисный пробег легковых авто марки Suzuki составляет 15-20 тыс. км. После приобретения нового авто первое техобслуживание выполняется через 8-10 тыс. км. «Нулевое» ТО включает диагностику топливной системы, замену системы фильтров, масла, проверку тормозов и других узлов. Сервисная компания «АвтоЛидер» имеет большой опыт технического обслуживания автомобилей марки Сузуки. Опираясь на опыт наших специалистов, можно с уверенностью сказать, что двигатели у авто данной марки являются одними из самых долговечных, а также надежных. Вмешательство в силовой агрегат обычно ограничивается заменой свечей зажигания, ремни ГРМ, некоторых герметизирующих элементов. После 30 тыс. км пробега желательно обратиться в нашу СТО Suzuki (Киев), чтобы почистить форсунки.

Наши СТО в Киеве имеют богатый опыт обращения с автомобилями данной марки. Коробка передач у Сузуки традиционно надежна и в процессе эксплуатации почти не требует к себе внимания. Правда у любителей агрессивной езды может возникнуть необходимость в ремонте АКПП. Динамичный режим больше подходит для «механики». А вот «автоматы» Suzuki рассчитаны на тех, кто предпочитает спокойную езду. Из слабых мест автомобилей данной марки можно отметить разве что ходовую часть. В условиях отечественных дорог довольно часто после 50-70 тыс. км пробега возникает необходимость в замене отдельных сайлентблоков, стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровых опор.