Вопросы наших клиентов

Мы всегда понимаем нашего Клиента и отвечаем на любой вопрос и в любое время! Задать вопрос

Что такое независимый («серый») автодилер?

Неофициальные, «серые» дилеры - компании, которые не сотрудничают с концернами, а самостоятельно закупают автомобили у дилеров в любой точке планеты, после чего транспортируют их в Украину для продажи. Все автомобили, ввезенные «серыми» дилерами, эксплуатируются в Украине на законних основаниях.

Что такое пакеты  обслуживания?

О пакетах  обслуживания автомобилей Вы можете прочесть здесь.

Сколько стоит Гарантийный сертификат ?

Гарантийный сертификат предоставляется клиенту бесплатно. Ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Если у Вас продленная гарантия?

Да, в нашей компании есть такая услуга. Продленная гарантия – это дополнительная гарантия на автомобиль сроком от 1-го до 3-х лет, которая начинает действовать по окончании гарантии завода производителя. Более подробно об этой услуге и ее стоимости Вы можете прочесть здесь

Что такое услуги гарантийного ассиcтанса в ремонтном заказе и почему я должен их оплачивать?

Услуги гарантийного ассиcтанса это то, что зарабатывает компания. Просто мы открыто указываем это. Это та сумма, которая включает заработную плату, аренду, интернет, налоги, резерв и естественно прибыль, без которой любое предприятие таковым не является. Вы можете не оплачивать эти услуги, но, к сожалению, тогда и мы не сможем предоставить гарантию на Ваш автомобиль.

Есть ли возможность продления гарантии?

Возможность продления гарантии существует как для Клиентов компании, так и для Клиентов, чей автомобиль находится на гарантии другой компании, но срок ее подходит к концу. Детальнее Вы можете ознакомиться здесь или сразу отправить запрос в форме Записаться на обслуживание

Так же существует программа восстановления гарантии 

Обслуживал автомобиль у официала, могу ли я перейти на гарантию в Вашу компанию?

Вы можете оформить гарантию компании «АвтоЛидер» на Ваш автомобиль. Для этого необходимо обратиться в диспетчерский центр (044) 331 90 90.

Купил Venza в автосалоне. Мне не предлагали гарантию. Я даже не знал, о том что для этого автомобиля возможна гарантия. Пробег уже 15000 км. Могу ли я обратиться за гарантийным обслуживанием в автолидер?

Вы несомненно можете оформить гарантию на Ваш автомобиль. Процедура постановки на гарантию автомобилей с пробегом описана в разделе Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания. Для того чтобы оформить гарантию на автомобиль, Вы можете обратиться непосредственно в диспетчерский центр (044) 331 90 90 или заполнить форму «Оформить гарантию на автомобиль»

В каких городах вы можете обслужить автомобиль?

Наша компания имеет возможность провести обслуживание Вашего авто в любом городе Украины. Обратитесь в диспетчерский центр (044) 331 90 90 или отправьте запрос форме «Записаться на обслуживание» с Вами свяжутся для уточнения деталей. 

Почему в вашей компании дорого гарантийное обслуживание?

Благодарим Вас за этот вопрос! Мы рады тому, что у наших Клиентов не возникает вопроса «Почему так дешево?». Когда компания обещает Вам «выдержать гарантийные обязательства практически бесплатно», поверьте, она не сможет этого сделать, когда наступит гарантийный случай, так как не создан достаточный резерв.

Любая работа имеет свою ценность. Для того, чтобы достичь действительно качественного результата нашей компании требуется немало времени профессионалов высокого уровня. Мы не экономим на безопасности и комфорте наших клиентов!

Покупал авто в салоне в Киеве. Мне выдали гарантийный сертификат другой СТО, я приехал во Львов, хотел обслужить авто, меня приняли на обслуживание, а потом оказалось, что они просто будут обслуживать мой автомобиль и никакой гарантии!?

На любом этапе Вы можете оформить гарантию Автолидер Европа на Ваш автомобиль. Для этого необходимо обратиться в диспетчерский центр (044) 331 90 90 Обратите внимание, что настаивать на оформление гарантии необходимо в автосалоне и во избежание подобных недоразумений проверять территориальное покрытии гарантии. Компания Автолидер Европа предоставляет гарантию по всей территории Украины!

Мне выдали в автосалоне гарантийный сертификат, что с ним делать?

Для того чтобы новый автомобиль был принят на гарантийное и постгарантийное обслуживание в компании, Вам не обходимо активировать Гарантийный Сертификат до 1000 км пробега. Может быть допущен перепробег, но только после согласования с представителем компании по тел. (044) 331 90 90. Ознакомьтесь с разделом Активация Гарантийного сертификата

Многие СТО сейчас предлагают гарантию, чем Автолидер Европа лучше?

Компания Автолидер Европа - единственная компания в Украине, которая специализируется именно на предоставлении гарантии на автомобиль, являясь при этом оператором, а не станцией технического обслуживания. То есть мы стоим на защите интересов нашего Клиента. Подробнее о преимуществах Вы можете прочесть здесь